Сервис интернет рекламы! | Страница 4
Создание проектов под ключ! А так же дальнейшее сопровождение!
Сервис интернет рекламы! | Страница 4

Сервис интернет рекламы!

Сервис витрин ссылок, тизеров и баннеров!
  1. Оффлайн

    swerg

    Звание: Местный

    Пользователи

    Сообщений: 19

    Трофеев: 4

    Оцените пожалуйста небольшую переделку дизайна сайта!
    31 марта 2016 - 21:00 / #31
  2. Оффлайн

    swerg

    Звание: Местный

    Пользователи

    Сообщений: 19

    Трофеев: 4

    Переход на новую платежную систему!
    Был произведен переход от RoboKassa на FREEKASSA
    24 апреля 2016 - 15:06 / #32
  3. Оффлайн

    alexcandr831

    Звание: Местный

    Пользователи

    Сообщений: 15

    Трофеев: 4

    Как быстро приходят выплаты(до 3-х дней - это везде пишут, поскольку на сайте не так много выплат) и какой порядок перехода денежных средств от рекламодателя к вебмастеру?
    3 мая 2016 - 12:54 / #33
  4. Оффлайн

    swerg

    Звание: Местный

    Пользователи

    Сообщений: 19

    Трофеев: 4

    alexcandr831,
    Выплаты до 3 дней иногда сразу же порядок перехода денежных средств так же как на линкслоте на сколько заказывать будут на 7 дней дак сумма делиться на 7 дней,это если берут с аккаунта а если за деньги не с аккаунта то начисление сразу же полная сумма!
    8 мая 2016 - 18:18 / #34
  5. Оффлайн

    swerg

    Звание: Местный

    Пользователи

    Сообщений: 19

    Трофеев: 4

    На проекте зделан подсчет CTR!
    Что такое CTR читайте!

    CTR (англ. click-through rate), или «кликабельность» – это один из важнейших показателей для измерения эффективности медийной и контекстной рекламы.
    [​IMG]
    Он рассчитывается как отношение количества кликов (переходов по ссылке в баннере или объявлении) к числу просмотров (показов). CTR фигурирует в качестве одного из основных параметров статистики, предоставляемой заказчику, разместившему баннер или контекстное объявление на той или иной площадке.
    Стоит запомнить одну важную вещь: именно CTR, точнее его реальное значение (измеряется в процентах), позволяет более или менее однозначно и объективно оценивать, насколько эффективно вы распорядились своим рекламным бюджетом.
    Однако не все так просто. Как правило, средние показатели CTR на стадии запуска рекламной кампании – от 0,1 до 2 . При грамотно настроенных или изложенных контекстных объявлениях процент кликабельности вполне может вырасти до 10 и даже 30.
    Отметим также, что в среднем контекстная реклама дает больший CTR, чем баннеры. Уже хотя бы потому, что контекстные объявления попадают в поле зрения пользователей, которые ввели в строке поиска целевой запрос или его часть, т.е. в контекстных объявлениях размещается то, что ищет пользователь. Впрочем, баннеры тоже могут быть контекстными. А при условии грамотно подобранной площадки – давать поистине поразительные результаты. Но обо всем по порядку.
    Осознав, что спрогнозировать хотя бы примерное число кликов – дело довольно непростое, а увеличить их количество уж очень хочется, поневоле сталкиваешься с поэтапными вопросами: как повысить CTR? -> что же влияет на CTR? Очень многое. Восприятие и поведение потребителя – основной пункт для множества маркетинговых исследований. Однако есть и базовые факторы, которые помогут вам добиться от рекламной кампании максимального эффекта.
    В первую очередь – выбор площадок. Схожая по тематике с вашим объявлением площадка (сайт, блог) — это половина успеха хорошего показателя CTR. Я думаю Вы понимаете, что размещение объявления, например, «SEO специалист — недорого» будет иметь больший успех на площадке про продвижение сайтов, чем на сайте знакомств :).
    Во-вторых – четко продумайте, к кому и с чем вы обращаетесь. Тщательный подбор слов для объявления и содержимого баннера – это не важно, а очень важно.
    В-третьих, объективно оцените специфику своего продукта или услуги, его востребованность и потенциальную аудиторию. Может статься, что это – довольно дорогой или узко ориентированный товар, и потому даже низкие показатели кликабельности при высокой конверсии – вполне нормально и закономерно.
    В завершение же следует отметить, что CTR – это еще не ваши клиенты. Это – те, кто потенциально заинтересовался предлагаемой вами услугой или товаром. Одними показателями кликабельности вы не удовлетворитесь.
    Считаеться CTR так!
    Допустим, вы разместили на своем сайте 1 рекламный баннер, который был показан посетителям сайта – 1000 раз, на который в свою очередь кликнули 10 раз. Теперь эти все цифры нужно перевести в небольшую формулу, при помощи которой, высчитывается % CTR:

    10 кликов / 1 000 показов * 100%, в конечном итоге мы поучаем CTR который равен 1%.
    29 июня 2016 - 18:10 / #35
  6. Оффлайн

    swerg

    Звание: Местный

    Пользователи

    Сообщений: 19

    Трофеев: 4

    На проекте зделан подсчет Alexa Rank всех витрин!!!
    11 ноября 2016 - 20:08 / #36